Весна на загородном рынке. Итоги прошедшей выставки

Вопреки четвертому месяцу зимы, выставка «Строим загородный дом» продемонстрировала петербуржскому рынку загородной недвижимости настоящее весеннее пробуждение — 22 380 человек усели посетить выставку, прошедшую 24 – 26 марта в КВЦ «Экспофорум», 143 компании приняли участие, чтобы в самом начале строительного сезона представить покупателям новые материалы, технологии и возможности.

Наплыв посетителей был так велик, что даже инфраструктура одного из самых крупных выставочных центров России не справлялась с потоком гостей – огромная парковка Экспофорума была забита до отказа, а на въезд были пробки.

Дома из каркаса, бруса, газобетона, модульные дома и домокомплекты составили основную часть экспозиции выставки. Покупательский спрос оказался релевантным предложениям компаний – 70 % посетителей пришли, чтобы выбрать технологию и материалы, найти подрядчика для строительства загородного дома

«Весенняя выставка приятно порадовала большим трафиком «новичков». Если осенью заметная часть посетителей что-то «достраивали» и «пристраивали», то в этот раз было много целевых посетителей, которые строят свой первый загородный дом. Они четко формулируют свои цели, хорошо ориентируются в ценах и очень торопятся успеть построиться к этому лету» — делится своим впечатлением о посетителях выставки Елена Курманова, один из основателей компании «Виллози Хаус».

Дебютным стало участие в выставке «Строим загородный дом» для компании TRAVERTA, представившей на своем стенде растущие модульные дома из натурального дерева, построенные с использованием плит CLT «GrO Thermo». «Этой весной мы впервые участвовали в выставке и в целом довольны результатами. Посетители на 70 % соответствуют нашей целевой аудитории. Это люди, которые строят дом для постоянного проживания, бюджет для них, конечно имеет значение, но особое внимание они уделяют экологичности будущего дома. Ценовые ожидания большинства тех, с кем мы успели пообщаться на стенде, соответствует и предложениям рынка и стоимости наших домов. Мы ставили разные цели перед участием в выставке и можем сказать, что все они решены.» — рассказывает Владимир Махов, коммерческий директор компании TRAVERTA

5 из 5 – так оценил весеннюю выставку Алексей Романов, заместитель генерального директора компании Dendro House. «Мы представляли на своем стенде полный комплекс услуг по строительству дома – от разработки проекта до установки канализации и это, конечно, очень востребовано у сегодняшнего покупателя. Не могу сказать, что клиенты как-то отличались от тех, кто приходит к нам офис. Очень большой разброс и по целям строительства, и по бюджету, и по срокам. Что радует – ценовые ожидания абсолютного большинства соответствуют рыночным».

Вторым по количеству компаний-участников стал раздел инженерных услуг и оборудования – 20 компаний представили на выставке оборудование и услуги по установке канализации в загородном доме. Посетителям было из чего выбрать! И здесь участники отмечают интерес посетителей к максимально быстрой реализации объекта, предметный и целевой спрос на услуги и оборудование.

«Имиджевая реклама и поиск новых клиентов – вот две задачи, которые мы ставили перед собой, принимая решение об участие в выставке. Обе выполнили на 100%. Хотя осенью было больше контактов B2B, весной мы собрали заметно больше частных целевых клиентов. Это предметные, целевые клиенты. Как правило, семейные пары от 35 до 65 лет, которые строят дом для постоянного проживания и заинтересованы в качественных инженерных решениях» — Антон Иванов, коммерческий директор компании «Топол-Эко».

То, что главные покупатели на загородном рынке сегодня – семейные пары в широком диапазоне от 35 до 60 лет подтверждает и Надежда Бардош, генеральный директор АО «Национальный экологический проект». «В основном посетителями нашего стенда были семейные пары, они торопятся к новому летнему сезону установить канализацию в доме или на дачном участке. За выставку мы собрали более 100 предварительных заявок и очень довольны результатами».

Камины и печи стали настоящим украшением весенней выставки. На стендах компаний можно было подобрать от бюджетных вариантов печей для бани до люксовых каминов с искусными порталами для загородного дома или городской квартиры.

«Мы впервые участвовали в выставке «Строим загородный дом», главными задачами были представить покупателям свою продукцию – печи, печное оборудование. И, конечно, найти новых клиентов. В целом мы довольны выставкой. Посетители соответствуют нашей целевой аудитории – это семейные пары от 35 лет, в основном с детьми. Они строят дом для постоянной жизни и наша продукция им интересна, а ценовые ожидания совпадают с нашими предложениями» — рассказывает представитель компании ЗАО «СпецПромМонтаж» (бренд «Сто печей»)

«Так как мы предлагали оборудование от простых дачных решений до эксклюзивных проектов и для каждого сегмента на выставке была своя аудитория.  Уже сейчас у нас в работе три заказа, которые мы получили на выставке. Представить новинки печной продукции, найти новых клиентов и познакомить их с компаний – вот задачи, которые мы решали на выставки. Задачи решены, поэтому, конечно, выставкой мы довольны на все 100%» — Александр Горбунов, генеральный директор ООО «Печи Горбунова»

Более 3000 профессионалов строительного рынка посетили весеннюю выставку «Строим загородный дом», чтобы найти новых партнеров, увидеть работу конкурентов, встретиться с коллегами.

Категории специалистов рынка, посетивших выставку «Строим загородный дом» весной 2023 г. (в процентах)

Прошедшая выставка убедительно продемонстрировала, что платежеспособный спрос на недвижимость есть, загород – в фаворитах спроса, а главные покупатели недвижимости сегодня – семьи с детьми!

Организационный комитет благодарит Партнера выставки – компанию URSA. Благодарит всех партнеров, участников и посетителей за отличную работу, интересные встречи и положительные эмоции! Следующая выставка состоится 8 – 10 сентября 2023 года. Ждите!

Похожие новости