Выставка загородного домостроения,
строительных материалов и инженерных систем
Стром загородный дом
проходит одновременно
с Ярмаркой недвижимости
Семинары топовых блогеров
В рамках выставки все 3 дня проходят семинары и круглые столы, где можно узнать всё о строительстве загородного дома.
Биржа поставщиков
Встреча руководителей отделов закупок крупных застройщиков с поставщиками и подрядчиками.
Сделано в России
Экспозиция отечественных производителей строительных материалов, инженерных решений и оборудования.
PRO Ландшафт
Фестиваль ландшафтного дизайна для профессиональных дизайнеров, застройщиков, отельеров и садоводов любителей.
Нажмите на зеленое название компании о которой хотите узнать подробнее
В списке представлены:
FL HAUS (стенд А103) — один из лидеров на рынке загородного домостроения.
Empatiko (A145) — производитель промышленного водонагревательного оборудования
Купикотельную (А335) — работа в сфере монтажа инженерной сантехники
РЕКЛАМА ООО ВАКИО ИНН: 5402023208 erid: 2VtzqxmRMK4
РЕКЛАМА ООО АЛЬФАКОМ ИНН: 7838493420 erid: 2VtzqvWdHzE
РЕКЛАМА ООО МТ ИНН: 7804591042 erid: 2VtzqvyW8H4
РЕКЛАМА ИП Назаров Дмитрий Алексеевич ИНН: 280882219710 erid: 2VtzqvSGhr6
РЕКЛАМА ООО «СОЛАР ТЕК» ИНН: 7811267470 erid: 2VtzqvoJeuc
РЕКЛАМА ИП Никитин Никита Вячеславович ИНН: 470520614115 erid: 2VtzqvYH2Jz
РЕКЛАМА ИП Сикорский Юрий Сергеевич ИНН: 781415923022 erid: 2VtzqxUTsMQ
Нажмите на зеленое название компании о которой хотите узнать подробнее
В списке представлены:
FL HAUS (стенд А103) — один из лидеров на рынке загородного домостроения.
Empatiko (A145) — производитель промышленного водонагревательного оборудования
Купикотельную (А335) — работа в сфере монтажа инженерной сантехники
РЕКЛАМА ООО «ЛК «САДОВЫЙ ЦЕНТР МАРУСИН САД» ИНН: 7743242676 erid: 2VtzqvwhMrW
18 500
посетителей
37 000
регистраций
83 000
посетителей сайта
210 000
подписчиков
Участие в выставке
Строим загородный дом
позволит
01
Донести до покупателей ваши преимущества и убедить сделать выбор в вашу пользу
02
Наработать лиды для отдела продаж на несколько месяцев вперед
03
Повысить узнаваемость бренда
04
Провести анализ конкурентов и разработать собственную маркетинговую стратегию
05
Найти новых корпоративных заказчиков среди крупных застройщиков
06
Усилить присутствие на рынке
При опросе использовался множественный вариант выбора
«На выставке мы наработали отличную базу! В данный момент строим уже два дома. Еще с тремя клиентами с выставки подписаны договоры на строительство.»
«Нам все понравилось, есть потенциальные заказчики. Удачно представили наше новое направление – модульные дома со сроком возведения 3 дня!»