О выставке

Выставка «Строим загородный дом» проходит в Санкт-Петербурге с 2014 года одновременно с Ярмаркой недвижимости. 

Известность мероприятия и масштабная рекламная кампания обеспечивают от 20 000 до 30 000 целевых платежеспособных посетителей. 

земля
Земельные участки
29% выбирают участок под строительство
6 490 человек
строительство цвет
Строительные технологии. Строительство домов
49% посетителей ищут подрядчиков "под ключ"
10 998 человек
модуль
Модульные дома и домокомплекты
25% посетителей покупают готовый дом
5 490 человек
проект
Проектирование и готовые проекты 
23% посетителей вбирают проект загородного дома
5 177 человек
бетон
Строительные материалы и оборудование
43% посетителей интересуются этим разделом
9 688 человек
кровля
Фундаменты.
Кровля
24% выбирают фундамент или кровлю
5 245 человек
инженерные решения
Инженерные решения и оборудование
41% посетителей приходят на эту экспозиции
9 229 человек
забор
Заборы. 
Ограждения
17% посетителей интересует возможность выбрать ограждения
3 800 человек
окна
Двери. Окна.
Лестницы
36% посетителей планируют покупать окна, двери или лестницы
8 056 человек
террасы
Террасы. Веранды. Зимние сады
21% посетителей интересует возможность выбрать ограждения
4 699 человек
дизайн
Дизайн и интерьер загородного дома
31% заинтересованы в услугах дизайнеров
6 959 человек
отделочные материалы
Отделочные материалы
43% посетителей интересуются этим раздело
9 688 человек
ЛД
Ландшафтный дизайн, благоустройство 
31% заинтересованы в услугах дизайнеров
6 959 человек
камины
Камины, печи,
очаги
12% заинтересованы в услугах дизайнеров
2 685 человек
баня
Бани. Грили, мангалы, барбекю
27% заинтересованы в услугах дизайнеров
6 043 человек
> 22 000 посетителей
> 3 000 специалистов рынка
> 40 мероприятий в программе
> 35 спикеров
67 % посетителей планируют строить дом для постоянного проживания
15 000 человек
27 % для сезонного проживания
6 000 человек
32 % планируют начать строительство дома в течении 2 месяцев
7 000

Платежеспособная аудитория посетителей: 7,6 миллионов рублей - средний бюджет покупки

профессионалы на выставке

3000 специалистов строительного рынка посещают выставку, чтобы найти новых партнеров, встретиться с коллегами, увидеть, что представляют конкуренты, узнать, как меняется рынок.

IMG_3584

В пятницу деловая программа выставки адресована профессионалам: панельные дискуссии и круглые столы о перспективах рынка, выступления амбассадоров трендовых направлений в загородном строительстве, мастер-классы.

Мероприятия деловой программы проходят в оборудованном конференц-зале на экспозиции выставки. Семинары проходят все три дня и пользуются большой популярностью среди посетителей. 

Выступление в деловой программе — это ваша возможность донести до аудитории покупателей преимущества  технологии, услуги или оборудования, убедить в надежности компании, сформировать спрос на новый продукт или услугу

Примите участие чтобы:

  • Найти новых клиентов из большого числа посетителей, заинтересованных в вашей продукции
  • Наработать базу контактов для отдела продаж, которые станут вашими заказчиками в ближайшие полгода
  • Донести до потенциальных клиентов преимущества именно вашей технологии, услуги или оборудования и убедите их сделать выбор в вашу пользу
  • Поддержите узнаваемость вашего бренда, чтобы обеспечить поток клиентов на полгода вперед
  • Сформируйте покупательский спрос на ваш новый продукт или услугу
© 2023 Ярмарка недвижимости
Chinese (Simplified) ZH-CN English EN Russian RU
X
X