29 октября, 12, 13 и 14 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась выставка «Строим загородный дом».
Партнерами выставки выступили ГК «Адвекс. Недвижимость», Яндекс Недвижимость, ГК «Беатон». Выставка подтвердила –петербуржцы по-прежнему выбирают загород, в качестве альтернативы городской квартиры. Несмотря на многократный рост стоимости строительных материалов, бум на загородном рынке продолжается.
12 653 посетителей пришли на выставку этой осенью, чтобы найти свой оптимальный вариант технологии, разобраться в стоимости строительных материалов, получить профессиональную консультацию специалистов.
Более 100 компаний представили широкий выбор выгодных предложений:
- готовые дома и земельные участки
- технологии и материалы
- фундаменты
- инженерные решения
- отделочные материалы
- благоустройство и ландшафтный дизайн.
Открывал экспозицию выставки стенд Группы компаний «Беатон» — лидера по производству бетона и асфальтовых смесей в Северо-Западном регионе России. Все дни Группа компаний разыгрывала среди посетителей приз – фундамент дома за 1 рубль. Три счастливчика получили сертификаты на свой выигрыш в воскресенье, в заключительный день работы выставки.
Один из новых участников выставки «Строим загородный дом» стала компания Гусварблок – производитель экологичных деревянных обоев для отделки загородных домов и квартир.
«В подавляющем большинстве посетителями нашего стенда были частные покупатели, планирующие отделку загородного дома. По объемам заказы колеблются от 200 до 600 квадратных метров, то есть речь идет о просторных одноэтажных или двухэтажных домах. Примерно 20 % тех, кто оставил нам предварительный заказ, рассматривают нашу продукцию для отделки квартиры.
За 4 дня работы выставки в общей сложности мы собрали заявок примерно на 130 млн рублей. Конечно, это еще предстоит конвертировать в реальные заказы, но в целом мы очень довольны результатами работы» — поделился результатами работы Алексей Гусаковский, руководитель компании Гусварблок.
Самыми популярными у посетителей стали стенды компаний, предлагающих технологии и услуги загородного строительства: «Приозерский лесокомбинат», «Хаус Комплект», «Хаатка», Dendro House, «Канадский дом», «Сипмонтаж» и других. По-прежнему, главными характеристиками, по которым покупатели выбирали технологию строительства, стали качество и экологичность материалов.
«Мы провели эти 4 дня очень плодотворно: много реальных клиентов, которые хотят построить реальные дома в реально короткие сроки — рассказывает Дмитрий Мышалов, архитектор Группы компаний «Проект МИНИДОМ» — один из самых интересных заказчиков, которого мы нашли на этой выставке, семья, которая получила кредит в банке и в течение двух недель рассчитывают согласовать проект и получить смету на строительство и построить жилой дом в течение января – февраля. Так как у нас технология быстровозводимых каркасных домов из сендвич-панелей, мы можем реализовать этот проект в любое время года».
В рамках деловой программы выставки прошло 30+ семинаров для тех, кто планирует стройку загородного дома или выбирает готовое решение для загородной жизни. Как всегда, самыми популярными стали семинары, где эксперты разбирали особенности технологий строительства – каркас, дерево, камень.
Полный зал собрала лекция на тему проектирования загородного дома. Оно и понятно – чтобы ранней весной начать стройку, выбрать или заказать проект дома нужно именно сейчас. Женская аудитория посетителей с удовольствием посетила лекцию дендролога о проектировании малоуходного сада. Семинар «Дизайн участка от первого лица» прочитала Ольга Казакина, руководитель ландшафтного бюро «Александровский сад».
В субботу редакция журнала «Загородное обозрение» провела круглый стол «Грабли 2021: на чем теряют деньги покупатели загорода». Здесь эксперты поделились нюансами выбора и владения земельными участками, коттеджными поселками в Ленинградской области.
«Осеннюю выставку мы проводили в непростых условиях» — комментирует Ирина Любина генеральный директор Ярмарки недвижимости. — В этот раз, в связи с локдауном и вынужденными каникулами, мы приняли решение добавить еще один день работы выставки. В итоге Ярмарка проходила полноценные 4 дня. Из плюсов — вместе с партнерами, мы смогли подготовить интересную 2х дневную программу для специалистов рынка недвижимости.
С 1 ноября вступило в силу постановление Губернатора Санкт-Петербурга, согласно которому посещать выставочные мероприятия можно при наличии QR кода о вакцинации. Конечно, это повлияло на уровень нашей посещаемости, но не значительно. Посетители Ярмарки относятся к социально активной части петербуржцев, и многие уже прошли курс вакцинации. Как отмечали участники выставки, те 12 тысяч покупателей, которые пришли на Ярмарку в ноябре, — это была качественная, целевая аудитория с высокой степенью готовности к покупке».
Мы благодарим всех участников, посетителей, партнеров, докладчиков и с нетерпением ждем встречи на весенней выставке «Строим загородный дом», которая состоится в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» с 18 по 20 марта 2022 года.